суббота, 16 апреля 2011 г.

Учебные вопросы

Как мы уже писали когда-то в статье блога, формат форума допускает учебные вопросы при одном существенном условии: они не должны сводится к решению учебных, лабораторных, курсовых и прочих заданий. Решение специалистом учебного задания за учащегося - дело неблагодарное: с одной стороны, время специалиста - всегда ценно; с другой стороны, задача дается учащемуся, чтобы он тренировался в специальности, а если задача не решается, то нет и тренировки.

Где проходит грань между учебными вопросами (допускаемыми) и учебными заданиями (недопускаемыми)? Ответ на учебный вопрос - направляет к решению, а ответ на учебное задание - дает решение. Каковы признаки хорошего учебного вопроса:
  • метка "учебное-задание",
  • краткое описание решаемой проблемы, но не собственно текст задания,
  • опробованные попытки решения и место, которое вызывает затруднение.

Ни при каких условиях не допускаются вопросы с просьбой решить (отладить, доделать, завершить, найти ошибку и т.д.) задачу и выложить готовый код. Решение специалистами учебных заданий - это не есть цель профессионального форума вопросов и ответов по программированию.

1 комментарий:

  1. When tackling study questions, I always find it helpful to break them down into smaller, manageable parts. This approach not only clarifies the requirements but also ensures a structured response. I recently discovered the Law Dissertation Topics Service, which has been incredibly useful in guiding my research and narrowing down relevant areas of focus. Their expertise in identifying unique and impactful topics has saved me a lot of time and effort.
    https://www.dissertationproposal.co.uk/dissertation-topics/law-dissertation-topic/

    ОтветитьУдалить